Для создания торгового центра потребуется максимум усилий и ресурсов, подключение колоссального количества профессионалов разных профилей и направлений. Главная задача в грамотном проектирование – техническая, но также успешным будет результат с корректной организацией торговых зон и зон для отдыха. Уместным будет обращение к опытному архитектору, дизайнеру — профессионалов своего дела. Ведь создание такого масштабного проекта не терпит промашек. Проектирование включает в себя коммуникационные системы, которые следует также тщательно продумать.
Первая особенность состоит в правильном расположении торгового участка. Он должен максимально прилегать к жилому району (в среднем 500 метров). Это делается для свободного размещения всей инфраструктуры. Если проект застройки тесный, то могут возникнуть проблемы с движением, как транспортных средств, так и пешеходов. Исключительно это зависит от габаритов торговых комплексов и обслуживание клиентов и их транспортных средств. Важно предусмотреть участки для проезда охраннопожарных экипажей. Зона для пешеходов также предусматривается. Обычно проект торговых центров рассматривает и размещение всех областей вне здания. Это и отдыха зона, и планирование озеленения участка, и распределение некоторых объектов архитектурного характера.
Специфический этап подготовки проектирования ТЦ
Перед тем, как смоделировать сам проект, нужно определиться с концептуальным содержанием объекта. Этап подготовительных работ является очень важным, так как он предполагает понимание основной идеи. Конечно, далее возьмутся за разработку и дизайн интерьера торговых помещений специалисты данных областей. Разработка ТЦ не должна основываться на стандартных и теоретических концепциях. Нужно суметь определить основной формат центра. К примеру, разработчик должен предварительно знать исходные данные о помещениях и их масштабности, об этажности и инфраструктурной системе, а также о дизайнерском решении отделки и обстановки. Даже перечень услуг, которые будут производиться в ТЦ, могут значительно помочь в разработке и обустройстве торгового комплекса. Возьмем за пример, музыкальную студию. Если планируется такого рода помещение, то нужно предусмотреть хорошую изоляцию от шума. Увы, все варианты продумать невозможно, но постараться можно.
Разработка и строение торгового объекта достаточно трудоемкий процесс, который предполагает использование колоссального количества ресурсов и технологических методов. Наиболее наглядным является торговая площадь, включающая развлекательную часть.
Leave a reply