Строительная техника не стоит на месте и развивается и решение тех или иных задач становиться делать все легче и быстрее. К таким приспособлениям можно отнести штифты. Изготавливаться они могут разной формы и разного материла.
Так же данная продукция нашла свое применении и в машиностроении. Такие крепежи обладают свойствами, которые не способны дать другие приспособления. Подробнее на https://rskcorp.ru/katalog-produktsii/mashinostroitelnij-krepezh/shtifty-shponki-shplinty.
Некоторые штифты, конические строительные, можно использовать несколько раз, что делает процесс выгодным.
К сожалению даже самые высокотехнологичное оборудование не обходиться без использования штифтов.
В соединении элементов для передачи крутящего момента используются шпонки. Материалом для изготовления является сталь и сплавы. По форме шпонки классифицируют как клиновые, сегментные, призматические.
Применяется шпонка в соединении ступиц и валов. Благодаря шпонкам создаться разъемные соединения, применение которого можно встретить во многих отраслях машиностроения. Шпонка может быть заменена другим элементом, так же при этом шпонка проста и надежна в конструкции. Помогает снизить нагрузку на другие детали.
Еще один популярный крепеж это шплинт, которые защищает и фиксирует соединение от вибраций. Изгибается пополам и имеет форму круглого стержня. На конце присутствует ушко изогнутой формы, которое предотвращает выпадение крепежа из отверстия. Состоит из латуни, нержавейки или алюминия.
Стандартов для шплинтов у нас в России нету, поэтому выпускаться они по международным, таким как ISO 7072. Форму изготовления выбирают в зависимости от целей использования. Другой тип крепежа используется, чтобы не было самопроизвольного откручивания гаек. Используют шплинты всего один раз, так как материал изготовления мягкий. Если применять его повторно, то появляется риск поломки изогнутой части.
Leave a reply