Выбирая уникальный рекламный инструмент для своих услуг, многие предприятия и предприниматели практикуют внедрение инновационных средств коммуникации. Речь идет о возможности купить бегущую строку на светодиодах, чтобы таким образом повысить внимание потребителя и донести до него актуальную информацию. Яркая и динамичная форма исполнения специального аксессуара при минимальных объемах занятого пространства действительно является магнитном потребительского потока.
Неоспоримые преимущества новой рекламной продукции
Актуальные маркетинговые исследования показывают, что торговая точка, освещения бегущими огнями, в полтора раза больше привлекает к себе клиентов, чем при использовании статического освещения. И в этом есть свои точные закономерности:
- Во-первых, светодиодный экран, выполненный из поочередно установленных на плоскости лампочек, обладает отличным заделом по яркости. Выводимый текст легко виден и распознается прохожими с расстояния до 100 метров и даже более. При этом определяемая яркость табло может меняться автоматически, не нарушая четкого восприятия бегущих слов как в ночное, так и в дневное время. Буквы видны даже в условиях прямого солнечного света.
- Во-вторых, при малой рекламной поверхности изделие обладает высокой информативностью. Статичная реклама в виде плаката или растяжки никогда не сравнится по объему доносимой мысли до потребителя на табло. К примеру, установленная на здании вашего офиса бегущая строка в Москве, позволит отказаться от последующих затрат на большие баннеры, билборды и прочие информационные носители. Современное схемотехническое решение позволяет на компактном экране опубликовать не только большие объемы текста, но даже графику и анимационные объекты. Все это мощный триггер для потребительского внимания.
- Наконец, владелец современного рекламного средства обладает уникальной возможность быстро и абсолютно бесплатно обновить информацию на экране в любое время. Текст с элементами инфографики просто и непринужденно набирается на компьютере и через управляющую программу пересылается нажатием всего одной кнопки. Таким образом, аудитория всегда будет в курсе проводимых акций, не упустит промокоды для скидок и узнает много других новостей.
В условиях, когда торговые площади сдаются в аренду по внушительным ценам, предприниматель должен задумываться о рациональном расходовании средств не только на аренду, но и на рекламные нужды. Практика показывает, что именно информативность бегущей строки снаружи помещения является магнитом платежеспособной аудитории. Причем, вложения в такой вид рекламной деятельности минимален!
Leave a reply